«Разгуляй» обновил позиционирование и дизайн упаковки бренда бакалейных товаров «Дивница». Разработкой новой системы айдентики занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Специалисты Depot WPF разработали новое позиционирование бренда, логотип, дизайн упаковки и систему дифференциации ассортимента. Под торговой маркой «Дивница» выпускается полный ассортимент крупяной и мукомольной продукции, сахар – всего более 20 SKU. Продукция поставляется в крупнейшие розничные сети и продается в среднем ценовом сегменте.
«Разгуляй» провел ребрендинг «Дивницы»
Новости
27.05.2024
Мировые цены на сахар снова выросли
News in English (delayed)
23.05.2024
Azerbaijan: Export and import of white sugar for March and for 3 months of 2024 by coutries
22.05.2024
Azerbaijan: Export and import of raw sugar for March and for 3 months of 2024 by coutries
КОММЕНТАРИИ