«Разгуляй» обновил позиционирование и дизайн упаковки бренда бакалейных товаров «Дивница». Разработкой новой системы айдентики занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Специалисты Depot WPF разработали новое позиционирование бренда, логотип, дизайн упаковки и систему дифференциации ассортимента. Под торговой маркой «Дивница» выпускается полный ассортимент крупяной и мукомольной продукции, сахар – всего более 20 SKU. Продукция поставляется в крупнейшие розничные сети и продается в среднем ценовом сегменте.
«Разгуляй» провел ребрендинг «Дивницы»
Новости
07.07.2025
Индекс цен на сахар упал на 5,2% - ФАО
07.07.2025
Белоруссия: Комбинаты планируют заготовить не менее 5 млн тонн сахарной свёклы в 2025 году
04.07.2025
Объемы биржевых продаж и цены по федеральным округам за неделю с 30.06.2025 по 04.07.2025
03.07.2025
Погодные условия в июле прогнозируются благоприятными для развития сахарной свеклы - Союзроссахар
02.07.2025
Мировые цены на сахар продолжил падение
Аналитика и интересное о сахаре
20.05.2025
Казахстан: Как за год сахарная промышленность побила рекорд сбора свёклы, но не осилила переработку
25.04.2025
Чем занимаются на Каменском сахарном заводе после окончания свекловичного периода (+видео)
17.04.2025
Так рождается сахар
11.12.2024
Молдова: Как спасти свеклосахарный комплекс
КОММЕНТАРИИ