«Разгуляй» обновил позиционирование и дизайн упаковки бренда бакалейных товаров «Дивница». Разработкой новой системы айдентики занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Специалисты Depot WPF разработали новое позиционирование бренда, логотип, дизайн упаковки и систему дифференциации ассортимента. Под торговой маркой «Дивница» выпускается полный ассортимент крупяной и мукомольной продукции, сахар – всего более 20 SKU. Продукция поставляется в крупнейшие розничные сети и продается в среднем ценовом сегменте.
«Разгуляй» провел ребрендинг «Дивницы»
Аналитика и интересное о сахаре
17.08.2025
Где 208 тонн сахара? Директор одоевского консервного завода Абрамович попался на фиктивных сделках
17.08.2025
Бразильский сахарный гигант Raízen: от флагмана сахаро-этанольной отрасли до обесценившегося актива
06.08.2025
Казахстан: Ждать ли дефицита сахара?
20.05.2025
Казахстан: Как за год сахарная промышленность побила рекорд сбора свёклы, но не осилила переработку
25.04.2025
Чем занимаются на Каменском сахарном заводе после окончания свекловичного периода (+видео)
17.04.2025
Так рождается сахар
КОММЕНТАРИИ